Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный портал

Администрация города Будённовска

Заключение экспертного совета

Заключение экспертного совета

Заключение 
Экспертного совета по проведению публичной независимой экспертизы решений Думы города Буденновска в области бюджетного и налогового законодательства.


18 ноября 2008г. г.Буденновск 


Начало проведения экспертизы: 11.11.2008г. 
Завершение проведения экспертизы: 18.11.2008г.

Состав Экспертного совета:

Артамонова Анна Ивановна;
Трембач Александр Витальевич;
Вихарев Андрей Семенович;
Ольшевская Нина Юрьевна;
Валькова Светлана Владимировна;
Федоренко Людмила Ивановна. 


Предмет проведения экспертизы:
- проект решения Думы города Буденновска «О бюджете города Буденновска на 2009 год»;


Заключение:

1.Проект бюджета города Буденновска на 2009 год разработан в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2009-2011 годах, проектом закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2009 год», с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Буденновска на 2009 год, утвержденных распоряжением Главы города Буденновска от 28 августа 2008 года №807-п, прогноза социально-экономического развития города Буденновска и иных нормативных актов Российской Федерации, Ставропольского края и города Буденновска, определяющих бюджетный процесс и объем расходных полномочий органов муниципальной власти города.
Формирование доходной части бюджета города Буденновска осуществлялось исходя из параметров прогноза социально – экономического развития города на 2009 год.
Расчеты доходной части бюджета проведены в соответствии с «Методикой расчета прогноза налогов, сборов и других обязательных платежей консолидированного бюджета Ставропольского края», утвержденной Законом Ставропольского края «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае», а также по данным администраторов платежей.
Прогнозирование осуществлено в рамках действующего налогового и бюджетного законодательства, с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс и Бюджетный кодекс Российской Федерации, разграничения доходных источников между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
Формирование расходов бюджета города Буденновска на очередной финансовый год произведено с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Буденновска на 2009 год, утвержденных распоряжением Главы города Буденновска от 28 августа 2008 года №807-п.
В проекте бюджета города обеспечена реализация установленных приоритетов в направлениях расходования бюджетных средств, определенных федеральными органами власти, органами власти Ставропольского края и муниципального образования города Буденновска, основными из которых являются следующие:
-Увеличение заработной платы работников бюджетной сферы.
-Исполнение в полном объеме публичных обязательств перед населением города.
-Увеличение расходов на проведение капитального ремонта объектов социально-культурной сферы, находящихся в муниципальной собственности и обеспечение противопожарной безопасности указанных учреждений, в целях обеспечения условий по дополнительному привлечению средств из краевого бюджета.
Расходы на оплату труда просчитаны от базовых показателей предыдущего года по общей методике, предусматривающей индексацию окладов денежного содержания муниципальных служащих с 1 октября 2008 года на 9 процентов с учетом перерасчета заработной платы за октябрь-декабрь 2008 года, а также индексацию окладов денежного содержания муниципальных служащих на 6,8 процента с 1 августа 2009 года.
Учтены дополнительные расходы в связи с подготовкой проектов законов Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Ставропольского края" и "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае". В соответствии с указанными законопроектами учтены увеличение с 1 января 2009 года размера денежной компенсации стоимости санаторной путевки лицам, замещающим должности муниципальной службы. 
При расчете ассигнований на оплату труда работников, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке предусматриваются дополнительные средства в объеме 20 процентов на стимулирующие и компенсационные выплаты в связи с установлением с 1 января 2009 года минимального размера оплаты труда в сумме 4330 рублей.
В целях оптимизации бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления, в соответствии с методикой расчета на 2009 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, представленной министерством финансов Ставропольского края, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели, внесены изменения в штатное расписание аппаратов представительной и исполнительной власти. Так же сокращены расходы на обеспечение деятельности органов муниципальной власти города Буденновска.
При просчете расходов на оплату труда работников бюджетной сферы учтено введение с 1 января 2009 года отраслевых систем оплаты труда. При этом учитывается и необходимость реализации Федерального закона № 91-ФЗ от 24 июня 2008 года "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" в части установления минимального размера оплаты труда в сумме 4330 рублей в месяц с начала следующего года. В связи с этим, базовый фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке, увеличен на 30 процентов. 
Расходы на приобретение продуктов питания увеличены к уровню 2008 года в 1,228 раза с учетом роста потребительских цен на продовольственные товары.
Расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых учреждениями края, просчитаны с учетом ростом тарифов на указанные услуги. Коэффициент роста указанных расходов к уровню 2008 года составил 37,3 процента, в том числе коэффициенты роста тарифов по видам коммунальных услуг:
по электрической энергии - 1,77;
по водоснабжению и водоотведению - 1,228;
по теплоснабжению - 1,218;
по газу - 1,203;
прочие коммунальные услуги – 1,172.
Расходы на приобретение медикаментов, оплату текущих расходов учреждений увеличены в связи с ростом инфляции на 7,5 процента. 
На содержание бюджетных учреждений, органов исполнительной и представительной власти, (услуги связи, транспортные услуги, содержание имущества, социальное обеспечение, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов (ГСМ, прочие расходы) прирост расходов обеспечен на 7,5 процента.
Другие расходы: на проведение мероприятий (вне рамок расходов на содержание бюджетных учреждений, органов исполнительной и представительной власти) безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, увеличение стоимости основных средств - с коэффициентом 1,0 (на уровне базовых показателей на 2008 год).
2. В расходах бюджета города Буденновска на 2009 год предусмотрены средства на выплаты депутатам, осуществляющим свою деятельность на непостоянной основе. Считаем, что данный вид расходов нарушает ст.53 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» и закон Ставропольского края от 29.12.2005 г. № 77-кз «О предельных нормативах оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений».
Следует отразить особое мнение по вопросу формирования налога на доходы физических лиц. Расчет по данному налогу производился с учетом роста фонда оплаты труда в материальной сфере 28 процентов. Однако, учитывая складывающуюся ситуацию на финансовом рынке страны, необходимо скорректировать данный налог исходя из реальной оценки роста фонда оплаты труда.

Председатель Экспертного совета А.И. Артамонова 
Секретарь Экспертного совета С.В.Валькова 


Члены Экспертного совета:

Трембач А.В. _________________
Вихарев А.С _________________
Ольшевская Н.Ю. _________________
Федоренко Л.И. _________________



Возврат к списку

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта