Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный портал

Администрация города Будённовска

Отчет о работе финансового управления за 2009

Отчет о работе финансового управления за 2009

Информация
о работе финансового управления администрации города Буденновска за 2009 год



Финансовое управление администрации города Буденновска создано на основании решения Думы города Буденновска от 30.09.2005 г. № 99 и является структурным подразделением администрации города Буденновска со статусом юридического лица, уполномоченным в сфере финансово-бюджетной политики города Буденновска.
Работа финансового управления в 2009 году была сконцентрирована на выполнении задач по следующим основным направлениям:
-максимальная мобилизация доходов в местный бюджет;
-обеспечение исполнения расходной части бюджета города с учетом ее корректировки по консервативному сценарию развития экономики и необходимости проведения оптимизации расходных обязательств, безусловное исполнение принятых социальных обязательств;
-мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий в целях недопущения ее дальнейшего роста и полного погашения;
-оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления.
Формирование бюджета.
В соответствии с п.2 ст. 184 Бюджетного кодекса РФ, решением Думы города Буденновска от 23 ноября 2007 года № 210 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Буденновске», на основании постановления администрации города от 03 июля 2009 года № 830-п «О создании рабочей группы и утверждении плана мероприятий по формированию бюджета на 2010 год», был подготовлен проект бюджета города Буденновска на 2010 год и проведены публичные слушания.
Согласно плану мероприятий разработаны и утверждены основные направления бюджетной и налоговой политики города Буденновска на 2010 год. 
Формирование проекта бюджета на 2010 год города осуществлялось в соответствии Методическими рекомендациями по планированию бюджетных ассигнований на 2010 – 2012 годы. 
В ходе формирования доходной части бюджета, проведена следующая работа:
- подготовлена информация для составления прогноза социально-экомического развития города Буденновска на 2010-2012годы;
- подписан акт сверки основных исходных показателей по городу Буденновску для распределения межбюджетных трансфертов на 2010 год, откорректирована налогооблагаемая база города (общая сумма дохода, подлежащая налогообложению) на сумму 54921,0 тыс.руб.(НДФЛ);
В условиях экономического кризиса расходная часть бюджета города Буденновска на 2010 год формировалась исходя из оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления и бюджетной сферы, отказа от второстепенных и менее значимых расходов, ограничения расходов на приобретение оборудования, сокращения капитальных расходов. В связи с чем, финансовое управление города использовало следующие подходы для определения объемов ассигнований ГРБС:
Во-первых, были выделены расходы, объем которых в 2010 году сохранен на уровне 2009 года: это фонд оплаты труда и начисления на оплату труда, коммунальные услуги, услуги связи, услуги по содержанию имущества, расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов, ГСМ.
Во-вторых, были выделены расходы, от которых в 2010 году мы были вынуждены полностью отказаться. Это строительство вновь начинаемых объектов, приобретение нового оборудования.
Впервые при подготовке проекта бюджета города на 2010 год применено обоснование бюджетных ассигнований. В связи с чем, повысился уровень качества и ответственности ГРБС при планировании бюджетных ассигнований, а также достоверность предоставляемых сведений к проекту бюджета. 
В соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе проект решения о бюджете на 2010 год был внесен на рассмотрение Думой города Буденновска и утвержден 25 декабря 2009 г. 

Исполнение бюджета 
В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. В связи, с чем был составлен кассовый план доходов бюджета города на 2009 год, в который в ходе исполнения вносились изменения.
Ежедневно проводилась работа по учету доходов бюджета по кодам бюджетной классификации и анализу поступлений доходов в бюджет города в разрезе налоговых платежей.
По мере поступления невыясненных доходов проводилась работа по их уточнению. Оказывалась практическая помощь администраторам поступлений по составлению уведомлений об уточнении вида доходов в бюджет города.
Подготовлена и опубликована статья «Вниманию руководителей юридических лиц (независимо от их организационно-правовой формы) и индивидуальных предпринимателей» о плате за негативное воздействие на окружающую среду (информация опубликована в газете от 25.08.2009г. №66). К сведению налогоплательщиков подготовлена и направлена в газету для опубликования информация о кадастровой стоимости земельных участков в городе Буденновске (сведения опубликованы в газете от 17.02.2009г. №12). Данная информация также была размещена на сайте города Буденновска.
Во исполнение решения Думы города Буденновска «О бюджете города Буденновска на 2009 год» была составлена сводная бюджетная роспись города на основании бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города в разрезе всех статей расходов бюджетной классификации. 
В ходе ведения сводной бюджетной росписи проведена значительная работа по внесению изменений в ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств о перераспределении бюджетной росписи, которые утверждены приказами финансового управления. 
В течение 2009 года было подготовлено 10 пакетов документов по внесению изменений в бюджет города.
По запросам федеральных служб и министерств Ставропольского края в течение года предоставлялись отчеты.
В 2009 году была оказана консультационная и практическая помощь получателям бюджетных средств, в целях обеспечения исполнения бюджета в соответствии установленным законодательством требованиями. 

Отчет об исполнении бюджета города Буденновска.
Руководствуясь «Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности» №128н утвержденной Министерством Финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года, формировался сводный отчет об исполнении бюджета города Буденновска, который в свою очередь ежемесячно сдавался в министерство финансов Ставропольского края.
Отчет об исполнении бюджета города Буденновска за 2008 год, формировался в соответствии с инструкцией №128н от 13 ноября 2008г. «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Отчет, в составе 6 основных форм содержащих плановые и аналитические показатели исполнения бюджета и пояснительной записки, включающей в себя 23 справочные формы, был сдан 4 февраля 2009 года в министерство финансов Ставропольского края, согласно срокам предоставления годовой отчетности, утвержденным приказом министерства финансов Ставропольского края № 111 от 11.12.2009 года. 

Муниципальный долг
Управление муниципальным долгом является неотъемлемой частью управления муниципальными финансами. Продуманная и отлаженная система управления долгом представляет собой один из наиболее важных механизмов бюджетной политики муниципального образования, так как дает возможность обеспечить дополнительные поступления в городской бюджет за счет неналоговых источников, используя средства рынка капиталов, способствует развитию экономики города и создает предпосылки для наиболее эффективного осуществления своих функций органами местного самоуправления.
В соответствии с постановлением Главы города от 23.12.2008г. №1281-п ежемесячно учитывались и регистрировались муниципальные долговые обязательства. В течение года информация о муниципальном долге вносилась в долговую книгу муниципального образования, которая ежемесячно направлялась в МФ СК. Муниципальный долг города Буденновска на 01.01.2010г. отсутствует. 
В соответствии с постановлением Главы города Буденновска от 30.12.2003г. №1084-п, осуществлялся учет консолидированного долга муниципального образования города Буденновска. Систематически проводился анализ просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий. Отчетность по долговым обязательствам ежеквартально предоставлялась в МФ СК. Просроченной кредиторской задолженности у бюджетных учреждений нет. 
Консолидированный долг за 2009г. составил 1161,6тыс. рублей (кредиторская задолженность МУП города – 1161,6 тыс.рублей), снижение по сравнению 2008г. - 316,4 тыс. рублей.

Среднесрочный финансовый план
Ежегодно, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ проводится работа по подготовке среднесрочного финансового плана. 
Подготовка среднесрочного финансового плана на 2010-2012гг. начиналась с рассмотрения одобренных в предыдущем бюджетном цикле основных параметров среднесрочного финансового плана на соответствующий год, анализа изменений внешних факторов и условий, вносимых в основные бюджетные показатели планируемого года, а так же корректировки или разработки бюджетных проектировок на последующие годы прогнозного периода.
Среднесрочный финансовый план утвержден постановлением администрации города от 29 декабря 2009 г. № 1656-п.
В качестве основных приоритетов формирования расходов бюджета города Буденновска на 2010-2012 годы были определены:
-безусловное выполнение социальных обязательств города;
-формирование расходов бюджета с учетом задачи поэтапной адаптации бюджетной системы города к сокращению бюджетных расходов;
-сокращение бюджетного дефицита города.
Общие подходы, порядок и принципы планирования бюджетных ассигнований нашли свое отражение в Методических рекомендациях по планированию бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы, в соответствии с которыми на расходы по начислению на оплату труда, применены целевые параметры инфляции на планируемые годы. 
Кроме того, проведена работа по планированию бюджетных ассигнований в среднесрочном финансовом плане, раздельно на действующие и принимаемые обязательства.
Финансовым управлением города в целях своевременного и объективного информирования населения города Буденновска среднесрочный финансовый план размещен в сети «Интернет» на официальном сайте города Буденновска. 
Реестр расходных обязательств
Особое значение для оптимизации расходов бюджета города Буденновска имеет возможность использования сведений реестра расходных обязательств. В частности:
-предоставляется возможность проверки обоснованности включения тех или иных видов расходов в бюджет города Буденновска (соответствие полномочиям и наличие правовой основы);
-наличие расчетов о потребности в бюджетных средствах на реализацию нормативного акта позволяет, обосновано выбрать приоритеты использования средств в условиях ограниченных доходных возможностей бюджета;
-создается база для принятия решений об отмене отдельных нормативных актов или сокращения объема средств на их реализацию.
Результатом деятельности финансового управления в данном направлении является обеспечение полного и своевременного исполнения расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами, в частности путем внесения предложений по оптимизации действующих и соблюдения установленных процедур принятия новых обязательств.


Реформирование муниципальных финансов города Буденновска 
Прошло два года с начала реформирования муниципальных финансов в городе Буденновске, что дает возможность подвести итоги. За период реализации Программы реформирования было принято 26 правовых актов, подготовленных финансовым управлением. Тем самым была заложена основа, благодаря которой в среднесрочной перспективе могут быть получены ожидаемые финансовые результаты и в первую очередь – в виде повышения эффективности бюджетных расходов. Первые непосредственные результаты проведенной работы наглядно отражают достигнутый в области муниципальных финансов прогресс:
-внедрен инструмент муниципальных целевых программ. Сформировано 25 целевых программ, подавляющее число которых – на трёхлетний период. Доля расходов, формируемых в рамках целевых программ превысила 30 % (без учета межбюджетных трансфертов);
-сформирован и утвержден подробный перечень муниципальных услуг города Буденновска. Утверждены стандарты качества предоставления бюджетных услуг;
- обеспечивался общественный контроль за ходом формирования и исполнения бюджета;
-в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, были подготовлены всеми субъектами бюджетного планирования, относящимися к органам исполнительной власти. Ежегодно проводится мониторинг достижения результатов деятельности на основе представленных докладов.
-начат процесс по переводу бюджетных учреждений в форму автономных. Создана вся необходимая для этого нормативная база. Уже созданы два автономных учреждения;
-осуществлено практическое внедрение планирования в разрезе действующих и принимаемых обязательств;
-отсутствует просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений за два последних отчетных года;
-разработана и используется на практике методика оценки результативности и эффективности бюджетных расходов.
По результатам реализации Программы реформирования муниципальных финансов, в бюджет города в течение 2008-2009 г.г. дополнительно поступили средства в объеме 15000,0 млн.руб. Экономический эффект от реализации Программы составил 40,5 млн.руб. 
Подводя итоги, можно сказать, что реформирование муниципальных финансов особенно актуально как антикризисная мера в условиях ограниченности бюджетных ресурсов и экономической нестабильности.
Работа по увеличению налогооблагаемой базы.
Главными целями развития налоговой базы города Буденновска является расширение и укрепление доходной базы бюджета города Буденновска, увеличение ее налоговой отдачи и мобилизация на этой основе максимальных налоговых поступлений в бюджет города. 
В рамках реализации поставленных задач в этой области была проведена большая работа.
Распоряжением Главы города Буденновска от 15.08.2006г. №460-р, создана межведомственная комиссия по работе с организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет, а также с организациями, выплачивающими заработную плату, ниже уровня прожиточного минимума установленного в Ставропольском крае. 
В 2009г. подготовлено и проведено 6 заседаний межведомственной комиссии по недоимке, в том числе одно в соответствии с планом совместных мероприятий Отделения Пенсионного фонда и УФНС по СК по вопросам индивидуальной работы с крупными налогоплательщиками, имеющими задолженность во все уровни бюджета и внебюджетные фонды. По единому налогу на вмененный доход по итогам исполнения данного налога проведено три заседания межведомственной комиссии. Сумма погашенной задолженности составила 454,0 тыс.руб.
В течение 2009 года подготовлено и проведено в администрации - 4 заседания межведомственной комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов по предприятиям, выплачивающим заработную плату ниже прожиточного минимума, установленного в крае. Также специалисты управления принимали участие в 22 аналогичных комиссиях, проводимых налоговой службой. 
Кроме этого проведено межведомственное совещание по выработке совместных действий для постановки на налоговый учет граждан, заключивших договора с руководителями фирм такси на оказание транспортных услуг населению, на которое были приглашены представители налоговой инспекции, ОБПР ПРИАЗ ОВД по г.Буденновску и Буденновскому району, мирового суда, Пенсионного фонда, администрации города и руководители фирм такси. (дополнительно поставлено на налоговый учет 52 индивидуальных предпринимателя).
Разработан и утвержден План мероприятий, направленных на увеличение наполняемости бюджета города (Распоряжение администрации города от 28.07.2009г. №325-р «О мерах по увеличению доходной части бюджета города Буденновска в 2009 году»). Выполнение принятых мероприятий осуществляется в соответствии с установленными сроками. 
Также, ежеквартально проводился мониторинг поступлений НДФЛ по крупным предприятиям. Рост поступлений налога, по которым составил 6,0%, что соответствует росту поступлений НДФЛ в бюджет города. 

Обоснование бюджетных ассигнований
Финансовым управлением проведен комплекс мер по повышению эффективности бюджетных расходов, реализация которых способствует внедрению системы, позволяющей анализировать текущее состояние, а также отслеживать изменения в сфере ведения финансового управления. Комплекс мер включает в себя, в том числе и планирование с учетом обоснований бюджетных ассигнований.
Обоснования составлялись субъектами бюджетного планирования, после доведения финансовым управлением предельных объемов бюджетных ассигнований. 
Главными распорядителями средств бюджета города в финансовое управление были представлены обоснования бюджетных ассигнований, в соответствии с установленными формами, которые содержат показатели отчетного 2008 года, текущего 2009 года с учетом оптимизации расходов, и очередного 2010 года. 
Межведомственной комиссией по повышению результативности бюджетных расходов была проведена оценка планируемых на очередной год результатов использования бюджетных ассигнований. 
В ходе работы комиссии были рассмотрены заявки ГРБС, превышающие доведенный, финансовым управлением, предельный объем бюджетных ассигнований, и с учетом указанной оценки, принято решение по установлению объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и новых расходных обязательств.

Муниципальное задание
Одним из этапов разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год является оценка финансовых ресурсов, необходимых для предоставления муниципальных услуг. На основе такой оценки формируются муниципальные задания – документы, устанавливающие требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Необходимость применения в бюджетном процессе муниципальных заданий следует из норм ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ. Данная статья вступила в силу с 1 января 2009 года. 
Так, муниципальное задание использовалось для планирования бюджетных ассигнований уже при составлении бюджета на 2010 год. 
Муниципальное задание формировались главными распорядителями средств бюджета города Будённовска.
Финансовое управление, в пределах своей компетенции, принимало активное участие при разработке Порядков определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг и на содержание имущества учреждений. 
Кроме того, в компетенцию финансового управления входило согласование данных Порядков.

БОР: Доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования города Буденновска
Бюджетирование по результатам можно определить как систему формирования и исполнения бюджета, отражающую взаимосвязь между бюджетными расходами и достигаемыми результатами. Применение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, позволяет более эффективно контролировать расходование бюджетных средств не с точки зрения их целевого или нецелевого использования, а применительно к результатам деятельности субъектов муниципального сектора и органа власти в целом. 
В соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, доклады были подготовлены субъектами бюджетного планирования, относящимися к органам исполнительной власти. По представленным докладам финансовым управлением был подготовлен сводный анализ, который показал, что доля данных расходов в общем объеме расходной части бюджета (без учета средств, передаваемых в форме финансовой помощи) составляет 96,3 %. 
В рамках системы бюджетирования по результатам, было уделено внимание определению и мониторингу показателей непосредственных и конечных результатов. Данное направление реформирования на муниципальном уровне нашло отражение в постановлении Главы города Буденновска от 14 июля 2008 года № 630-п, которым был утвержден Порядок проведения мониторинга достижения результатов деятельности на основе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования города Буденновска. Для проведения мониторинга было подготовлено и принято постановление Главы города Буденновска от 18 июля 2008 года № 650-п, утвердившее методику заполнения формы отчета о достижении результатов деятельности субъектов бюджетного планирования города Буденновска. В соответствии с принятыми нормативными документами, бюджетополучателями в июле 2009 года был проведен мониторинг достижения результатов деятельности СБП по итогам 1 полугодия 2009 года. Результаты проведенного мониторинга были обобщены финуправлением и рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов. 
Контрольно-ревизионная работа
Основной задачей финансового управления в области контроля за использованием бюджетных средств является осуществление текущего и последующего финансового контроля целевого и эффективного расходования бюджетных средств, а также за сохранностью средств бюджета.
За 2009 год проведены проверки финансово - хозяйственной деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей ДЮСШ «Атлант», муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» и МУК г.Буденновска «Буденовский краеведческий музей». Начата проверка финансово-хозяйственной деятельности Отдела образования администрации г.Буденновска (хозгруппа, методкабинет, централизованная бухгалтерия, аппарат).
Кроме того, проведены - тематическая проверка по распоряжению Главы города по правильности формирования фонда оплаты труда в условиях отраслевых систем оплаты труда в учреждениях отдела культуры и отдела образования города и 6 тематических проверок бюджетных учреждений по изучению введения новых систем оплаты труда по письму Правительства СК в учреждениях : МДОУ ДОД № 9, МОУ СОШ № 5, ГУ Буденовская районная станция по борьбе с болезнями животных, МОУ ДОД «Детская музыкальная школа», ГУСО «Буденовский комплексный центр социального обслуживания населения», ГУЗ БЦОСВМП № 1; а также тематические проверки по заработной плате в учреждениях Отдела образования – Детской юношеской спортивной школе ГОО и специализированной спортивной школе олимпийского резерва.
С переходом ведения бухгалтерского учета в программном продукте 1С значительно сократились финансовые нарушения во всех бюджетных учреждениях города.
В результате проведенных проверок в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей ДЮСШ «Атлант», МОУ ДОД «Детская музыкальная школа» и Детской юношеской спортивной школе ГОО установлено следующее:
- необоснованное расходование средств на выплату заработной платы, отпускных 17,5 тыс.рублей;
- необоснованное расходование подотчетных сумм, в том числе командировочных расходов 4,5 тыс. рублей;
- необоснованное списание кредиторской задолженности 0,9 тыс. рублей;
- неправомерное списание материальных ценностей 0,1 тыс. рублей.
- недоплаты по начислению отпускных и заработной платы в сумме 22,2 тыс. рублей.
- необоснованное завышение бюджетных ассигнований в размере 18,0 тыс. рублей.
Прямое нецелевое использование бюджетных средств, подлежащих возмещению в доход бюджета составило 23,1 тыс. рублей. Сумма нарушений возмещена полностью в доход бюджета в добровольном порядке. Работникам, в отношении которых выявлены недоплаты, по информации предоставленной учреждениями, выплаты произведены в полном объеме.
Результаты проверок по введению НСОТ в бюджетных учреждениях города были рассмотрены на заседании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в городе Буденновске. 

Внедрение и сопровождение программного обеспечения
В условиях реализации проекта автоматизации бюджетного процесса обеспечением органов исполнительной власти эффективными средствами информационной поддержки, формирования, контроля и реализации финансово-бюджетной политики успешно проведена подготовка и включение в электронный документооборот с ЦБ РФ по СК и Отделом федерального о казначейства по г.Буденновску и Буденовскому району. Передача данных ведется по каналам электронной связи с применением средств электронной цифровой подписи. 
Для обеспечения функционирования программной инфраструктуры в течение года непрерывно осуществлялось:
- проведение обновлений программных продуктов «СКИФ», «АС Бюджет», АРМ «СЭД», АСКОМ «DIPOST», «Электронная долговая книга», «Налогоплательщик для ЮЛ», «Мониторинг налоговых доходов» ФНС-65н.
- администрирование серверов SQL, MS 2000 Server Active Directory, АС Бюджет и сервера «УРМ» для удаленных рабочих мест ГРБС;
- резервное копирование баз данных, обслуживание локальной сети, обеспечение информационной безопасности;
- установка новых версий пользовательского программного обеспечения;
- техническое обслуживание копировально-печатной техники;
- подготовка пакетов презентаций.
В соответствии с приказом Минфина России № 72Н от 24 августа 2007г. об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», для составления и формирования отчетности субъектов РФ об исполнении бюджета, свода проектов бюджетных смет получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджета произведена установка обновленного модуля ОАО «Финтех» «СКИФ».
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 г. № 65н/ММ-3-1/295@ «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410» произведена установка версии ПО «Мониторинг налоговых доходов» ФНС-65н.
Для организации защищенного электронного документооборота между финансовым управлением и главными распорядителями и получателями средств местного бюджета установлены и настроены электронные цифровые подписи, организована работа удаленных рабочих мест (УРМ) по защищенному каналу связи .
В связи с передачей с 1 января 2010 года полномочий по казначейскому исполнению бюджета на местный уровень, произведена замена и настройка компьютерной техники, установка ПО на рабочих местах отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления.

Консультационные мероприятия
В связи с постоянными изменениями в законодательство Российской Федерации, а также в целях обеспечения повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений, финансовым управлением проведены три совещания с бухгалтерами бюджетных учреждений по следующим темам:
-итоги сдачи отчета об исполнения бюджета города Буденновска за 2008 год. Выявление и дальнейшее предотвращение наиболее распространенных ошибок при составлении бухгалтерской отчетности;
-особенности отражения финансовых операций в бюджетном учете и финансовой отчетности в 2009 году;
-изменения в инструкцию «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», внесенные приказом Министерством финансов РФ от 9 ноября 2009г. №115н.

Повышение квалификации сотрудников финансового управления.
В целях повышения уровня профессиональных навыков в финансовом управлении прошли курсы повышения квалификации 7 сотрудников по следующим темам:
- управление государственными и муниципальными закупками;
- оптимизация бюджетной политики в условиях экономического кризиса;
- формирование, исполнение и контроль бюджетов.

Совершенствование нормативно-правовой базы
В 2008 году законодатели внесли ряд изменений в Бюджетный кодекс РФ, в том числе по организации бюджетного процесса. Это потребовало не только внесения изменений в действующие муниципальные правовые акты, но и разработки новых. Для чего финансовым управлением еще в 2008 году проведена значительная работа по подготовке документов, регулирующих бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города. Однако, некоторые положения Бюджетного кодекса РФ вступили в силу с 2009 года, в связи с чем работа по разработке нормативных правовых актов была продолжена.
Так, например, общие подходы, порядок и принципы планирования бюджетных ассигнований нашли свое отражение в Порядке представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. Отличительная особенность которого – формализованное составление главными распорядителями, для целей планирования, обоснований бюджетных ассигнований.
Для создания единой методической базы расчета расходов местного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств, установлен Порядок, который определяет процедуру расчета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований.
В целях реализации постановления администрации города Буденновска от 24.09.2009 №1151-п «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств города Буденновска», утверждены Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений.
В связи с передачей в 2010 году на муниципальный уровень полномочий по казначейскому исполнению бюджета в отчетном году были определены: 
-Порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета города Буденновска для учета операций по исполнению расходов бюджета города Буденновска;
-Порядок обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета города Буденновска.
В общей сложности работниками финансового управления за 2009 год было подготовлено 793 документа, а именно:
-проекты решений Думы города Буденновска 22
-проекты постановлений и распоряжений администрации 
города 18
-приказы финансового управления 164
-письма 589



Начальник финансового управления                               Н.В.Кравцова
 

Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта