Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

официальный портал

Администрация города Будённовска

С любовью к миру и людям

25.07.2018

Уже через несколько дней все те, кто делом своей жизни выбрал работу в торговле, отметят профессиональный праздник. Справедливости ради отметим, что именно эта сфера экономики  является одной из самых популярных в мире, а потому каждый день, так или иначе, мы сталкиваемся с работниками этой отрасли, и зачастую именно от их обслуживания у нас портится или поднимается настроение. В Будённовске продажами товаров сегодня занимаются более четырёх тысяч человек. В их число входит огромное количество специалистов: от кассиров до владельцев магазинов. Герои нашей предпраздничной публикации ещё ни разу всерьёз не пожалели о выборе своего профессионального пути, хотя за их плечами – уже не один десяток лет стажа.

«Дружный коллектив – залог успеха»

Под таким девизом трудятся в одном из сетевых обувных магазинов в центре города. Коллективу из 10 человек, руководит которым Наталия Дорожкина – специалист с почти 15-летним стажем работы в торговле, на каждой планёрке напоминают, как нужно относиться к клиентам. Судя по количеству посетителей магазина, уроки сотрудники усваивают быстро: каждого встречают доброжелательно, помогают подобрать идеальную пару обуви (а иногда – и две-три), рассказывают об акциях, сопровождают от начала до завершения покупки. Потому клиенты возвращаются к ним вновь и вновь.

По словам управляющего магазином Н. А. Дорожкиной, наиболее «жарко» бывает на неделях распродаж. К примеру, в декабре прошлого года на каждого работника смены приходилось до 350 клиентов в день! Причём к каждому из них необходимо было найти подход, помочь с выбором обуви, не ошибиться в скидках. Дело – непростое, справиться с которым под силу только тем, кто выбрал профессию себе по душе.

На вопрос: «Как не сгореть на работе?», Наталия Анатольевна отвечает, немного подумав: «Надо правильно расставлять акценты. И время распределять так, чтобы не только успевать всё в своей профессии, но и оставлять для себя и семьи. А ещё – любить своё дело, своих клиентов и коллег. Ведь когда ты относишься с любовью к миру, он отвечает тебе тем же!».

«Главное – улыбка»

Так считает И. Л. Григорян – продавец в продуктовом магазине в самом центре города. Зовут приветливую молодую женщину Иветта, что означает «Богом милованная». Имя, данное родителями, наша героиня вполне оправдывает: на судьбу не жалуется, клиентов встречает с улыбкой, о семье и близких говорит с искренней любовью. С такими людьми общаться легко и приятно. О себе И. Л. Григорян рассказывает тоже открыто: в торговлю пришла случайно десять лет назад, да так в ней и осталась. В магазине, с названием созвучным фамилии русского композитора, работает около года. До этого «покоряла» Москву. Там пришлось трудиться и продавцом, и оператором в магазине, и администратором, и заместителем директора. Признаётся, что в столице работалось легко: регулярное обучение персонала и высокий сервис превратили профессию не в рутину, а в любимое дело.

Муж, Роман, с которым они вместе растят дочь и сына, жену во всём поддерживает. Предстоящий праздник отмечать будут вместе, для него он – тоже профессиональный.

На вопрос: «Какими качествами должен обладать работник торговли?», отвечает просто: «Быть доброжелательным и искренним, от всего сердца готовым помочь в выборе, а иногда – и просто выслушать».

Юлия Шевцова. Фото автора.


Количество просмотров: 107

Возврат к списку

Законодательная карта   Поиск   Карта сайта